20 января 2020, понедельник
Областные новости
17.01.2020
16 января на хоккейной площадке школы № 32 в Первомайском районе г.Пензы состоялось торжественное открытие отборочных соревнований в рамках проекта партии «Единая Россия» «Детский спорт».
17.01.2020
Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе - «Продэкспо» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 г.
















  








  

 



TestsBox:
1233 онлайн теста
бесплатно!

 

Власть и люди

13.01.2020

СИГНАЛЫ ДЛЯ ВЛАСТИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

На сегодня в самых больших социальных сетях представлены губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, абсолютно все исполнительные органы государственной власти (министерства, департаменты, управления, комитеты), а также администрации городов и районов Пензенской области. В чем заключаются основные плюсы?
«Социальные сети для нас – это инструмент обратной связи между гражданами и властью, – говорит глава администрации Неверкинского района Юрий Моисеев. – Время не стоит на месте. Сегодня недостаточно работать только в традиционных форматах: приемы граждан по личным вопросам, встречи с активом, письменные ответы на обращения в рамках 59-го федерального закона (Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». – Прим. ред.). В последнем случае гражданин может ожидать ответ до 30-ти дней, что, разумеется, долго, особенно если вопрос экстренный и требует мгновенной реакции».
Глава районной администрации продолжает: «Мы и наши коллеги из других муниципалитетов Пензенской области нашли актуальный и удобный формат оперативной прямой коммуникации с жителями. Это соцсети. Они дают людям возможность заявлять важные для себя и своих близких вопросы в публичной сфере, а нам, представителям власти, – также в публичной сфере реагировать на них. Чтобы не только нашу реакцию ощутил конкретный человек по своей конкретной проблеме, но и чтобы другие люди, узнавшие об этой конкретной проблеме какого-либо человека, понимал, что власть не находится где-то в стороне от общества; что власть – это люди, которые слышат других граждан, видят их проблемы и готовы помочь в решении этих проблем».
По данным авторитетной социологической организации «Всероссийский центр изучения общественного мнения», более половины россиян имеют аккаунты в социальных сетях, около половины граждан России пользуются ими почти каждый день. «Наиболее удобный формат для граждан, ежедневно пользующихся соцсетями, – это прямое общение через Интернет, в том числе с органами власти, – подчеркивает официальный представитель администрации Неверкинского района по работе в соцсетях Зухра Хайрова. – Человек, который находится, например, у себя дома, хочет задать вопрос районной администрации или областному ведомству. Пойдет ли туда гражданин со своим вопросом? Вряд ли. Ему проще написать о своей проблеме в соцсетях… Если мы будем держать и впредь держать руку на пульсе районной онлайн-жизни, мы будем иметь срез общественных настроений, мы увидим обсуждаемые жителями проблемы, у нас будет понимание, что конкретно волнует того или иного жителя нашего района».
Администрация Неверкинского района благодарит неверкинцев за неравнодушие и ту активную гражданскую позицию, которую они публично выражают в социальных сетях, и напоминает: по всем возникающим вопросам и проблемам можно обратиться к администрации Неверкинского района в ее официальных аккаунтах в социальных сетях: «ВКонтакте» (https://vk.com/id515934456), «Одноклассники» (https://ok.ru/profile/576257075870), «Instagram» (https://www.instagram.com/neverkinoadministraciya/) и «Twitter» (https://twitter.com/AdmNeverk).
При этом, как поясняют в администрации Неверкинского района, работа с проблемными сообщениями жителей в социальных сетях не означает, что прежние каналы официальной коммуникации между гражданами и муниципалитетом больше не работают. Обращения в адрес главы администрации Неверкинского района Пензенской области и в администрацию Неверкинского района можно выслать по адресу: Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, дом 9. Письменное обращение можно направить по номеру телефона/факса 8 (841-64) 2-02-69. Отправить обращение можно и в онлайн-режиме, перейдя в интернет-приемную администрации Неверкинского района по ссылке: http://never.pnzreg.ru/virtual-reception/appeals-from-citizens/.

На сегодня в самых больших социальных сетях представлены губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, абсолютно все исполнительные органы государственной власти (министерства, департаменты, управления, комитеты), а также администрации городов и районов Пензенской области. В чем заключаются основные плюсы?

«Социальные сети для нас – это инструмент обратной связи между гражданами и властью, – говорит глава администрации Неверкинского района Юрий Моисеев. – Время не стоит на месте. Сегодня недостаточно работать только в традиционных форматах: приемы граждан по личным вопросам, встречи с активом, письменные ответы на обращения в рамках 59-го федерального закона (Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». – Прим. ред.). В последнем случае гражданин может ожидать ответ до 30-ти дней, что, разумеется, долго, особенно если вопрос экстренный и требует мгновенной реакции».

Глава районной администрации продолжает: «Мы и наши коллеги из других муниципалитетов Пензенской области нашли актуальный и удобный формат оперативной прямой коммуникации с жителями. Это соцсети. Они дают людям возможность заявлять важные для себя и своих близких вопросы в публичной сфере, а нам, представителям власти, – также в публичной сфере реагировать на них. Чтобы не только нашу реакцию ощутил конкретный человек по своей конкретной проблеме, но и чтобы другие люди, узнавшие об этой конкретной проблеме какого-либо человека, понимал, что власть не находится где-то в стороне от общества; что власть – это люди, которые слышат других граждан, видят их проблемы и готовы помочь в решении этих проблем».

По данным авторитетной социологической организации «Всероссийский центр изучения общественного мнения», более половины россиян имеют аккаунты в социальных сетях, около половины граждан России пользуются ими почти каждый день. «Наиболее удобный формат для граждан, ежедневно пользующихся соцсетями, – это прямое общение через Интернет, в том числе с органами власти, – подчеркивает официальный представитель администрации Неверкинского района по работе в соцсетях Зухра Хайрова. – Человек, который находится, например, у себя дома, хочет задать вопрос районной администрации или областному ведомству. Пойдет ли туда гражданин со своим вопросом? Вряд ли. Ему проще написать о своей проблеме в соцсетях… Если мы будем держать и впредь держать руку на пульсе районной онлайн-жизни, мы будем иметь срез общественных настроений, мы увидим обсуждаемые жителями проблемы, у нас будет понимание, что конкретно волнует того или иного жителя нашего района».

Администрация Неверкинского района благодарит неверкинцев за неравнодушие и ту активную гражданскую позицию, которую они публично выражают в социальных сетях, и напоминает: по всем возникающим вопросам и проблемам можно обратиться к администрации Неверкинского района в ее официальных аккаунтах в социальных сетях: «ВКонтакте» (https://vk.com/id515934456), «Одноклассники» (https://ok.ru/profile/576257075870), «Instagram» (https://www.instagram.com/neverkinoadministraciya/) и «Twitter» (https://twitter.com/AdmNeverk).

При этом, как поясняют в администрации Неверкинского района, работа с проблемными сообщениями жителей в социальных сетях не означает, что прежние каналы официальной коммуникации между гражданами и муниципалитетом больше не работают. Обращения в адрес главы администрации Неверкинского района Пензенской области и в администрацию Неверкинского района можно выслать по адресу: Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, дом 9. Письменное обращение можно направить по номеру телефона/факса 8 (841-64) 2-02-69. Отправить обращение можно и в онлайн-режиме, перейдя в интернет-приемную администрации Неверкинского района по ссылке: http://never.pnzreg.ru/virtual-reception/appeals-from-citizens/.

Оставить комментарий