07 августа 2020, пятница
Областные новости
06.08.2020
Оценка готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2020-2021 учебного года стартовала в регионе 20 июля и продлится до 17 августа.
06.08.2020
15 августа 2020 года в Пензенской области открывается летне-осенний сезон добычи водоплавающей, болотно-луговой, полевой, степной и боровой дичи.
















  








  

 



TestsBox:
1233 онлайн теста
бесплатно!

 

Социальная сфера

09.01.2020

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР - ПОМОЩНИК ГРАЖДАН

Сегодня в области функционируют 33 многофункциональных центра: 4 – в Пензе и по одному в каждом муниципальном районе и городском округе. Услуги граждане могут получить не только в районных центрах, но и в сельских поселениях – в регионе организованы 234 структурных подразделений МФЦ для доступности государственных и муниципальных услуг гражданам и полного охвата населения.
За эти 10 лет работы и полномочий у многофункциональных центров заметно прибавилось. В начале своей деятельности в первых МФЦ региона оказывалось всего 19 услуг. Сейчас же этот показатель давно перевалил за 300 для всех центров области, а в областном центре – более 400. Причем большую часть услуг можно получить независимо от места регистрации и пребывания, что действительно удобно.
Ежегодно в многофункциональные центры области обращаются около полумиллиона граждан. При этом количество обращений растет ежегодно. Так, за 11 месяцев текущего года зафиксировано около 1,5 миллиона обращений в МФЦ. Это выше аналогичного показателя 2018 года на 10%.
Перечень услуг расширяется постоянно. Это услуги как федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов, так и услуги региональных органов власти, муниципальные, дополнительные услуги. Так, в текущем году введены такие услуги, как информирование граждан об отнесении к категории предпенсионного возраста, оформление и выдача заграничных паспортов с новым сроком действия на 10 лет (услуга доступна в МФЦ г. Пензы и г. Кузнецка).
- Основным изменением в МФЦ за 10 лет работы, кроме расширения перечня услуг и увеличения посещаемости, является заметное повышение качества обслуживания и комфортности помещений МФЦ. Много удобных сервисов, которые помогают гражданам: уголки матери и ребенка, возможность осуществления предварительной записи на прием (посредством терминала, call-центра МФЦ, сайта МФЦ), просмотра статуса обращения по QR-коду, информация о загруженности многофункциональных центров в режиме реального времени, наличие бесплатного Wi-fi интернета, возможности зарядки мобильных устройств , – пояснил министр экономики Пензенской области Сергей Капралов. 
Налицо рост по всем направлениям. Не только растущие сухие цифры, но и качественные изменения.
Времена меняются, меняются и потребности граждан. МФЦ сейчас – мост в цифровое будущее для граждан. Надеемся, что так оно и будет в дальнейшем, и государство будет и впредь слышать наши желания и качественным сервисом удовлетворять растущие потребности населения.
Р. S. Хотелось бы добавить, в числе других различные услуги оказывает и многофункциональный центр Неверкинского района.
В настоящее время МФЦ в бывшем здании СЭС, которое соответствует необходимым требованиям.

Сегодня в области функционируют 33 многофункциональных центра: 4 – в Пензе и по одному в каждом муниципальном районе и городском округе. Услуги граждане могут получить не только в районных центрах, но и в сельских поселениях – в регионе организованы 234 структурных подразделений МФЦ для доступности государственных и муниципальных услуг гражданам и полного охвата населения.

За эти 10 лет работы и полномочий у многофункциональных центров заметно прибавилось. В начале своей деятельности в первых МФЦ региона оказывалось всего 19 услуг. Сейчас же этот показатель давно перевалил за 300 для всех центров области, а в областном центре – более 400. Причем большую часть услуг можно получить независимо от места регистрации и пребывания, что действительно удобно.

Ежегодно в многофункциональные центры области обращаются около полумиллиона граждан. При этом количество обращений растет ежегодно. Так, за 11 месяцев текущего года зафиксировано около 1,5 миллиона обращений в МФЦ. Это выше аналогичного показателя 2018 года на 10%.

Перечень услуг расширяется постоянно. Это услуги как федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов, так и услуги региональных органов власти, муниципальные, дополнительные услуги. Так, в текущем году введены такие услуги, как информирование граждан об отнесении к категории предпенсионного возраста, оформление и выдача заграничных паспортов с новым сроком действия на 10 лет (услуга доступна в МФЦ г. Пензы и г. Кузнецка).

- Основным изменением в МФЦ за 10 лет работы, кроме расширения перечня услуг и увеличения посещаемости, является заметное повышение качества обслуживания и комфортности помещений МФЦ. Много удобных сервисов, которые помогают гражданам: уголки матери и ребенка, возможность осуществления предварительной записи на прием (посредством терминала, call-центра МФЦ, сайта МФЦ), просмотра статуса обращения по QR-коду, информация о загруженности многофункциональных центров в режиме реального времени, наличие бесплатного Wi-fi интернета, возможности зарядки мобильных устройств , – пояснил министр экономики Пензенской области Сергей Капралов. 

Налицо рост по всем направлениям. Не только растущие сухие цифры, но и качественные изменения.

Времена меняются, меняются и потребности граждан. МФЦ сейчас – мост в цифровое будущее для граждан. Надеемся, что так оно и будет в дальнейшем, и государство будет и впредь слышать наши желания и качественным сервисом удовлетворять растущие потребности населения.

Р. S. Хотелось бы добавить, в числе других различные услуги оказывает и многофункциональный центр Неверкинского района.

В настоящее время МФЦ в бывшем здании СЭС, которое соответствует необходимым требованиям.

Оставить комментарий